Это самоубийство
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 14, 2017, 15:59
Вместимость новых, заказанных CMA CGM и MSC мегаконтейнеровозов может составить 23,5 тыс. TEU. Как сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar, CMA CGM заказала 9 таких судов, MSC – 11, их поставка запланирована на 2019-2020 гг. По данным Alphaliner, параметры заказов, размещенных обоими перевозчиками, предусматривают возможность увеличения ширины судов до габарита, позволяющего погрузить на палубу 24 ряда контейнеров.
Длина судов будет соответствовать габаритам класса судов предыдущего поколения, первыми из которых стали контейнеровозы Maersk Triple-E, – около 400 м, ширина, вероятно, будет увеличена до 61,4 м.
Alphaliner называет эти контейнеровозы следующего поколения Megamax-24 (MGX-24), отмечая, что их габариты позволят размещать по 24 продольных и поперечных рядов контейнеров в 24 яруса – по 12 в трюме и на палубе. На судах предыдущего поколения Megamax-23 (MGX-23) – крупнейших на сегодняшний день вместимостью от 18 до 21 тыс. TEU – можно размещать 23 продольных ряда контейнеров и 24 поперечных.
Отмечается, что контейнеровозы CMA CGM будут работать на СПГ, MSC – на дизельном топливе.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару