Еще одно доказательство того, что Ростех нельзя подпускать к транспорту на пушечный выстрел
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 09, 2017, 10:56
Новый собственник Уралвагонзавода «Ростех» заявил, что инновационный трамвай Russia One не выйдет в серийное производство, потому что «не пригоден для ремонта». Как пишет РБК, теперь УВЗ будет создавать новый проект.
Директор по особым поручениям госкорпорации «Ростех» Василий Бровко заявил, что для трамвая R1 нет ходовой части. Кроме того, «дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта: если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придется их ждать».
По словам Бровко, трамвай R1 был «концептуальной моделью». Некоторые идеи R1 планируется использовать в будущем, например, низковольтное освещение, особые механизмы открывания дверей, отдельные элементы экстерьера и интерьера и др.
Впервые проект R1 был презентован в 2014 году. Предполагалось, что серийное производство трамвая должно было быть запущено еще в конце 2015 года. В 2015 году УВЗ подписали с Екатеринбургом соглашение о поставке 50 единиц в 2018 году. В начале 2015 года УВЗ сообщал, что получены заказы от Волгограда, Москвы и других муниципалитетов на трамвай R1.
Стоимость разработки R1 оценивалась в 20-30 млн. руб., стоимость одного трамвая – в 40-50 млн. руб.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU