“Деловые линии” увеличили грузооборот экспресс-перевозок более чем в 2 раза
Компании | Новости | Статистика | Ноябрь 03, 2017, 15:15
ГК “Деловые линии” увеличили грузооборот экспресс-перевозок за 9 месяцев 2017 года на 131% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В компании отмечают, что спрос на услуги перевозки в сжатые сроки с каждым годом растет. Кроме того, по ряду направлений экспресс-перевозка автотранспортом является наиболее оптимальной по соотношению цена/сроки.
По данным компании, чаще всего экспресс-перевозкой отправляют одежду, электротовары, оборудование и комплектующие, запчасти, медицинские и автомобильные товары. Средний вес посылки не превышает 50 кг. Наиболее популярные направления доставки между городами-миллионниками (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара Уфа, Екатеринбург, Новосибирск и Красноярск).
За 2017 год у «Деловых Линий» открыто 330 новых направлений экспресс-перевозок, их общее количество составляет более 540. Компания планирует и дальше расширять географию срочной перевозки.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU