«Рэйлтрансхолдинг» и УВЗ продолжают спор о лицензиях
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 02, 2017, 12:23
Совладелец и гендиректор «Рэйлтрансхолдинга» Сергей Шпак направил главе Минпромторга Денису Мантурову и министру транспорта Максиму Соколову письма с просьбой разобраться в конфликте холдинга с Уралвагонзаводом. Как пишет Коммерсант, речь идет об отзыве лицензии на выпуск вагонных тележек у входящего в РТХ Новозыбковского машзавода (НМЗ), грозящем остановкой производства.
УВЗ отозвал лицензию НМЗ на производство своей обычной тележки 18–100 и инновационной 18–194-01, а также вагонов на их базе с 1 июля. Договор между УВЗ и НМЗ действует до конца года, но завод расторг его в одностороннем порядке.
В УВЗ считают отзыв лицензии правомерным. По словам замгендиректора завода Бориса Мягкова, прежнее руководство УВЗ связывали с РТХ «тесные взаимоотношения». Через РТХ было поставлено около 2 тыс. вагонов в Казахстан примерно на 2 млрд. руб. Половину РТХ оплатил деньгами, а вторую предложил перезачесть в счет поставки крытых вагонов. Но 153 вагона до сих пор на НМЗ, поскольку колесные пары с них поставлены третьим лицам. Также РТХ перепродал 38 поставленных заводом тележек. При этом долг холдинга перед УВЗ достигает 1 млрд. руб., из них 258 млн. руб. уже подтверждены судом во второй инстанции. В УВЗ отметили, что соглашения предусматривали возможность расторжения в одностороннем порядке с уведомлением за 30 дней.
По словам Мягкова, УВЗ был готов вернуть лицензии при устранении замечаний и погашении долга, но уже после отзыва лицензии НМЗ и его филиал в Армавире выпустили 275 вагонов на тележках УВЗ. Сергей Шпак, в свою очередь, уверяет, что аргументы УВЗ не соответствуют действительности.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU