Передел на рынке цистерн: СГ-Транс покупает Газпромтранс
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Политика | Октябрь 06, 2017, 11:55
Буквально 2 месяца назад мы писали про большой передел на рынке операторов цистерн.
Первой жертвой, как мы предполагали, станет СГ-Транс. Но скучный бизнес, хоть и самый рентабельный в сегменте, в результате, похоже, выкрутился внутри ситуации и пошел ва-банк.
Как сообщают из обеих компаний, СГ-Транс по сути начал due diligence Газпромтранса. Руководство СГ-Транса катается уже по филиалам.
Летом будет единая компания. Всем спасибо. Все свободны.
Собственно доходность будет падать у всех. У тех, кто со своими паровозами, – медленнее, у остальных стремительно. Тут и налоговый маневр, и реконструкция заводов, и замена автопарка бензовозов вполне себе стремительная. И даже газификация.
17 тыс. газовых цистерн, 8 тыс. нефтебензиновых и 300 танков с фитингами. Слишком медленная экспансия и нерешительность в танках – собственно привела СГ-Транс к идее слияния с Газпромтрансом.
30 тыс. вагонов Газпромтранса – более разнообразный парк.
Итого выйдет 55 тыс вагонов. 95% цистерны. Разные.
Очевидно, конечно, что это самострел. В какой-то момент банки и рынок будут считать, что все круто, даже давать деньги и верить. Но это максимум на год. Если до этого времени компания не пробьется в пул владельцев локомотивов – то сладкой жизни не будет. Собственно M&A – не панацея. Давно доказано, и чаще идет на пользу топ-менеджменту, но не компаниям (сливаемых, поглощаемых или покупающих). Так что разбегайтесь.
Да – штат ИТР оптимизируется. Но эти расходы при таких размерах парка, конечно, не имеют особого значения, как и аренда офиса в Москве и последующая экономия на нем.
В целом прогноз передела на рынке уже начал осуществляться. Ждем следующих историй. Объявление до нового года.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила