Фонды Mubadala и PIF могут инвестировать 13 млрд. руб. в холдинг РФПИ и УК “Лидер”
Российский фонд прямых инвестиций, Mubadala Development и Public Investment Fund согласовали условия по участию в капитале Объединенного транспортного концессионного холдинга, созданного РФПИ и УК “Лидер”. Как сообщает ТАСС, объем инвестиций может составить до 13 млрд. руб.
Как заявил гендиректор РФПИ Кирилл Дмитриев, “участие таких крупных фондов демонстрирует, что даже комплексные инфраструктурные проекты в области транспорта, в том числе по модели ГЧП, могут быть привлекательным образом структурированы для иностранных институциональных инвесторов”.
Отмечается, что на данном этапе стороны прорабатывают вопрос об участии в трех проектах: эксплуатация участка платной скоростной автодороги М-1 “Северный обход Одинцова”, проектирование, строительство и эксплуатация дублера Кутузовского проспекта в Москве, а также строительство и эксплуатация линий легкого скоростного трамвая в Санкт-Петербурге.
Ранее сообщалось, что РФПИ и УК “Лидер” создадут Объединенный транспортный концессионный холдинг для реализации инвестпроектов в области строительства и эксплуатации автомобильных и железных дорог, городского транспорта, в том числе с применением механизмов ГЧП в РФ совместно с ведущими международными фондами.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU