ФАС снова проиграла стивидорам
Апелляционный суд поддержал Приморский торговый порт в споре с ФАС: жалоба антимонопольной службы на принятое в июне решение арбитражного суда Москвы отклонено. Как пишет Коммерсант, суд оставил в силе и признал недействительными вынесенное в ноябре 2016 года обвинение ПТП в монопольно высоких ценах на перевалку нефтепродуктов.
Отмечается, что на заседании суд завершил исследование доказательств по делу. Основным дискуссионным вопросом стала правильность определения географических границ рынка, а также логика проведения исследования товарного рынка. ПТП уверял, что ФАС неверно установила географические границы товарного рынка, сузив их до одного порта. Также представители порта апеллировали к первой инстанции, отмечая, что суд сделал правильные выводы исходя из собранных в течение нескольких заседаний доказательств. Представитель ФАС при этом настаивал на отмене решения первой инстанции, ссылаясь на законность определения границ исследования.
ПТП стал первым стивидором, получившим предписание от ведомства за установление монопольно высоких цен на перевалку. Стивидорубыло предписано отменить «монопольно высокую цену» на услуги по перевалке нефти, установить «экономически обоснованный» тариф, а также номинировать все тарифы на услуги по перевалке нефти в рублях. Но ПТП оспорил в суде претензии службы.
Сейчас в судах также находятся иски Global Ports и UCL Holding, несогласных с решениями ФАС, но компании находятся в процессе переговоров по заключению мировых соглашений.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU