Новую инфраструктуру США при Трампе строить не начнут
Президент США Дональд Трамп сообщил депутатам Конгресса о том, что отказывается от идеи привлечь частный бизнес к участию в программе инфраструктурной модернизации стоимостью $1 трлн., отметив, что механизм ГЧП в таких проектах “просто не работает”. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Washington Post.
Как сообщалось ранее, на финансирование анонсированной в начале президентства Трампа программы модернизации и развития транспортной инфраструктуры стоимостью $1 трлн. Белый Дом предлагал направить из федерального бюджета только $200 млрд., основной объем средств предполагалось привлечь из частных источников в обмен на господдержку.
Министр транспорта Элейн Чао тогда заявляла, что “ключевой задачей инфраструктурной программы станет привлечение миллиардов долларов частного капитала, доступных для инвестиций в инфраструктуру”.
Теперь администрация хочет переложить значительную часть этих расходов на штаты и администрации муниципалитетов.
Трамп отметил, что правительство будет искать возможности для увеличения финансирования проектов модернизации инфраструктуры за счет федерального бюджета – через увеличение налогов или наращивание госдолга. В результате, масштабы программы будут сжаты до считанных процентов от изначально заявленных.
Представитель Белого дома прокомментировал высказывания президента, сообщив о наличии законодательных ограничений для применения механизма ГЧП к реализации инфраструктурных проектов федерального значения. Он отметил, что Администрация изучала возможности для применения этих механизмов, и пришла к выводу, что они не смогут быстро решить все инфраструктурные проблемы страны.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU