Для РЖД сократили субсидии на 2018 год
Железная дорога | Логистика | Новости | Финансы | Сентябрь 19, 2017, 10:10
РЖД до 2020 г. для реализации инвестиционных проектов получит из бюджета 79,3 млрд. руб. вместо планировавшихся 84,3 млрд. руб., пишут Ведомости со ссылкой на проект бюджета на 2018 г. и плановый период 2019-2020 гг., опубликованный Минфином.
Предполагается, что деньги будут внесены в уставный капитал компании. В 2018 г. РЖД получит 34,3 млрд. руб., в 2019-2020 гг. – по 22,5 млрд. руб. в год. В июле Минфин планировал, что в 2018 г. РЖД получит 39,33 млрд. руб., в 2019-2020 гг. – по 22,5 млрд. руб.
Дополнительные деньги потребовались в этом году правительству, чтобы в 2017, а не в 2018 году достроить железнодорожный обход Украины. В РЖД ожидают, что окончательно линия будет готова к концу осени 2017 г. Средства были перераспределены со строительства участка Красноярской железной дороги Междуреченск — Тайшет. Эти деньги в следующем году будут возвращены проекту за счет сокращения затрат на комплексную реконструкцию участка М. Горький – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла.
Кроме того, Минфин заложил на развитие Москвоского узле меньше, чем рассчитывала РЖД, — 31,15 млрд. руб. вместо 38,9 млрд. руб. Помимо этого компания ждет субсидий на обход Краснодарского узла – 46,2 млрд. руб. до 2020 г. и на Восточный полигон – 25,8 млрд. руб. в 2018 г. Эти средства предусмотрены в утвержденном бюджете.
В середине июня бюджетный комитет РЖД одобрил предложения по корректировке финансового плана и инвестиционной программы компании на 2017 г., которая увеличится с 495 млрд. до 510 млрд. руб.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU