Еврокомиссия одобрила приобретение TIL и PSA International бельгийского оператора PSA DGD
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 05, 2017, 15:39
Европейская комиссия одобрила совместное приобретение бельгийского терминального оператора PSA DGD швейцарской Terminal Investment Limited (TIL) и сингапурской PSA International (PSA). Как сообщает ТАСС со ссылкой на Port Technology International, комиссия пришла к выводу, что сделка не ухудшит конкурентную среду и не окажет значительных изменений на рынок.
PSA DGD является оператором крупнейшего в Европе контейнерного терминала в глубоководном районе порта Антверпена Deurganck.
С момента начала работы терминала в 2005 году PSA непрерывно расширял его и продолжал инвестиции в приобретение погрузочно-разгрузочного оборудования. Сейчас мощность терминала составляет 9 млн. TEU в год, на 9 причалах совокупной протяженностью 3,55 км работает 41 причальный перегружатель, 200 портальных погрузчиков.
TIL является терминальным оператором, контролируемым швейцарской контейнерной линией MSC. Компания оперирует 7 контейнерными терминалами в 25 крупнейших портах мира.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU