Контейнерооборот порта Гамбург за I полугодие 2017 г. остался на уровне прошлого года
Логистика | Море | Новости | Статистика | Август 22, 2017, 9:06
Контейнерооборот порта Гамбург по итогам I полугодия 2017 года составил 4,45 млн. TEU, что соответствует уровню аналогичного периода прошлого года.Об этом сообщает ТАСС.
Управляющий директор компании Port of Hamburg Marketing Аксель Маттерн отметил, что в этом году сильное влияние на портовую индустрию оказало изменение глобальной системы альянсов и расписаний судоходных маршрутов компаний. Среди других факторов, повлиявших на работу порта Гамбург, – введение в эксплуатацию новых мощностей в портах Западной Европы и задержки реализации проекта по углублению судоходного канала в русле реки Эльбы.
Объем перевалки груженых контейнеров за отчетный период составил 3,8 млн. TEU (+0,3%), порожних – 622 тыс. TEU (-3,2%). Как пояснил Маттерн, ограничения по осадке крупнейших контейнеровозов в русле Эльбы заставляют линии отправлять порожние контейнеры через другие порты. Снятие ограничений после углубления канала позволит крупнейшим контейнерным судам, заходящим в Гамбург, брать на борт более 1,6 тыс. контейнеров.
Объемы перевозок в торговле с Китаем выросли на 1,3% и достигли 1,3 млн. TEU. Контейнерооборот с Россией вырос на 4%, до 225 тыс. TEU. В условиях жесткой конкуренции с другими европейскими портами внутриевропейский трафик вырос на 1,3%, до 1,3 млн. TEU. Трафик в торговле с Польшей, Латвией, Литвой и Эстонией вырос на 12,9%, до 255 тыс. TEU.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU