Трудности внутриевропейской логистики – все в плюс транзиту по России
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 21, 2017, 16:06
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F03%2Frotterdam-port.jpg&h=&w=690&zc=1)
Администрация порта Роттердам и компании, работающие в порту, “крайне обеспокоены” закрытием движения по железнодорожной магистрали, связывающей Роттердам со Швейцарией и северной Италией. Как сообщает ТАСС со ссылкой на заявление Администрации порта, железнодорожная магистраль является одним из ключевых транспортных коридоров Европы для перевозки грузов, отмечается в сообщении.
Движение по железной дороге Роттердам-Дуйсбург-Базель-Милан было закрыто на длительный период 12 августа 2017 года из-за обрушения в ходе ремонтных работ на юго-западе Германии. Традиционные обходные маршруты на территории Германии также закрыты в связи с ремонтными работами.
Как заявила Администрация порта, в последние недели неоднократно сообщалось о продолжительных задержках в обслуживании барж в порту Роттердам. Нарушение железнодорожного сообщения может усугубить ситуацию.
Администрация порта обратилась к оператору железнодорожной инфраструктуры Германии DB Netze и оператору маршрута Rhine Alpine Rail Freight Corridor с требованием оперативно разработать эффективный план решения проблемы.
В компании Contargo, являющейся внутриевропейским оператором баржевых контейнерных перевозок, заявили, что задержки в обслуживании судов в Роттердаме в среднем составляют 24-48 часов, в отдельных случаях достигая 144 часов. Компания объявила, что работает над организацией регулярных баржевых сервисов для замены отмененных поездов на весь период закрытия железной дороги. В ближайшие дни компания предложит регулярную доставку грузов баржами на маршрутах Эммерих-Базель, Дуйсбург-Базель и Роттердам-Базель. Каждая баржа сможет заменить до трех поездов.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года