Hyundai Merchant Marine может запустить сервис по Севморпути
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 21, 2017, 17:31
Hyundai Merchant Marine планирует начать операции по маршрутам вдоль Севморпути, сообщает ТАСС со ссылкой на The Korea Times. Компания планирует пробные рейсы уже в 2020 году. По данным источников, на сервисе Hyundai будут работать контейнеровозы вместимостью 2,5-3,5 тыс. TEU.
Сейчас рейс из порта Пусан в Роттердам по традиционному маршруту через Индийский океан и Суэцкий канал занимает около 40 дней. Предполагается, что благодаря Севморпути время сократится до 30 дней, что существенно снизит операционные расходы.
В настоящее время судоходство в арктических водах возможно только в период с июля по октябрь в сопровождении ледоколов. Но ожидается, что к 2030 году в результате таяния льдов появится возможность для круглогодичной навигации.
В основе планов Hyundai лежат стратегические договоренности о развитии сотрудничества между Кореей и Россией, достигнутые в прошлом месяце на саммите G20 в Германии в ходе встречи президентов двух стран. В том числе договоренности касаются совместного развития коммерческого судоходства в Северном Ледовитом океане.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU