Контейнерные поезда простаивают на маршруте Китай-Европа
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Август 10, 2017, 14:33
Контейнерные поезда простаивают на европейском конце железнодорожного коридора Азия-Европа до шести дней из-за того, что железнодорожные терминалы не справляются с резко увеличившейся нагрузкой. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce, задержки нивелируют основное конкурентное преимущество маршрута, делающего железную дорогу альтернативой авиадоставке.
HP является крупным грузоотправителем на железнодорожном маршруте Китай-Европа. Как отметил Дэвид Смрковский, отвечающий в компании за стратегические закупки, поезда компании на маршруте Чунцин-Дуйсбург простаивают по два-три дня, из других городов задержки могут достигать пяти-шести дней. Простои отмечаются на границе Белоруссии и Польши. По словам Смрковского, эти задержки неблагоприятно сказываются на конкурентоспособности маршрута, который должен обеспечивать грузовладельцам значительную экономию времени доставки по сравнению с морским транспортом.
Задержек не было вплоть до 2016 года, проблема возникла только в этом году и, как ожидается, ситуация будет ухудшаться в ближайшие месяцы с увеличением интенсивности трафика в преддверие пикового сезона.
За первые пять месяцев 2017 года в направлении Европы еженедельно отправлялось 53 поезда, в Азию – 23. По оценкам DB Schenker, в прошлом году объем перевозок на железнодорожном маршруте между Азией и Европой составил 40 тыс. контейнеров, к 2020 году компания прогнозирует его увеличение до 100 тыс. контейнеров. Согласно другим прогнозам участников рынка, трафик к 2020 году составит до 500 тыс. FEU.
Подробности – в Контейнерном отчете.
При этом надо понимать, что ОТЛК и Deutsche Bahn знали о проблемах в Польше – но ничего не доносили до общественности. А зря.
Хотя с другой стороны ожидать какой-то активности от поляков – дело глупое. Так что надо начинать массировать маршрут на Питер, на край на Ригу. Иначе слетит тема.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов