2018 станет годом большого передела на рынке цистерн
Автотранспорт | Железная дорога | Исследования | Логистика | Новости | Июль 25, 2017, 22:01
Попытались продолжить серию бизнес-планов исследований про вагонный парк. Были про фитинги, вышел только что про полувагоны, пытались написать про цистерны. Без специализации. Обычные нефтебензиновые. Что ж получается. Затевать такой бизнес сегодня – самоубийство. Можно, конечно, покупать узкоспециализированные цистерны, но, естественно, только под железный контракт от грузовладельца.
Можно покупать под замену. Ну там 2 списываешь – 1 покупаешь. Но не сразу – через год. Можно многое. Но деньги кончаются. Мало того, про избыток знают и нефтяники. Эти своего не упустят. Грубо и четко отберут в ближайшие месяцы остатки рентабельности у железнодорожных операторов.
Вот смотрите. СГ-Трансу, сами знаете почему, скоро кирдык. Специализированные операторы – конечно, сильно близки нефтяникам, но есть проблемы. Труба там. Речка в этом году норм будет по уровню. И долго. Многие сильно расширили автопарк. Последняя миля становится все длиннее. Дороги реально лучше. Кто в убытке – опять операторы. Лишних вагонов по нашим прикидкам четверть. И списанием задачу не решить.
Годика полтора всем трепыхаться. Кто нам не верит – спросите у тех, кто купил. Спросите у Русской Тройки, чью погибель мы предсказали за 2 года. Спросите у контейнерных операторов и Трансконтейнера про консолидированное картельное решение не усердствовать с платформами. Откуда оно взялось?
Так вот – операторы, конечно, останутся. Но грядет передел. И даже некоторые будут скидывать парк – скажем, ПГК. Ибо у них, вроде ж, IPO. А в него можно с полувагонами – они волатильны, спекулятивны и разгоняются от нескольких публикаций, а с цистернами так не выйдет.
Короче, 18й будет годом большого передела в цистернах.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU