Fesco доставила негабаритное оборудование «Силовых машин» на строящуюся ТЭС во Вьетнаме
Компании | Логистика | Негабариты | Новости | Июль 20, 2017, 11:38
Транспортная группа Fesco обеспечила доставку оборудования группы компаний «Силовые машины» на строящуюся во Вьетнаме ТЭС «Лонг Фу-1», выполнив полное транспортно-экспедиционное сопровождение перевозки.
Как уточнили в компании, негабаритный и тяжеловесный груз общим весом 444 тонны и объемом 1 426 куб. м был перевезен со складов в Дуйсбурге (Германия), Веттере (Германия) и Измире (Турция) в порт Хо Ши Мин (Вьетнам). Доставка осуществлялась тремя лотами. Общее транзитное время составило 50 суток.
Контракт на строительство ТЭС «Лонг Фу-1» общей мощностью 1200 МВт был заключен между вьетнамской компанией Vietnam Oil and Gas Group (Petrovietnam) и международным консорциумом «PM-PTSC» в составе «Силовых машин», выступающих лидером консорциума, и Petrovietnam Technical Services Corporation (Вьетнам) в декабре 2014 года. Срок окончания проекта – 2019 год.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU