Время прохождения грузов по МТК может сократиться в шесть раз
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июнь 27, 2017, 17:30
Правительство России поддержало предложение Минвостокразвития России об определении пунктов пропуска через госграницу в Приморском крае для прибытия в Россию из Китая отдельных категорий товаров, сообщает ТАСС. Как заявил замминистра РФ по развитию Дальнего Востока Павел Волков, это позволит сократить доставку грузов для их дальнейшего транзита по международным транспортным коридорам “Приморье-1” и “Приморье-2”.
По его словам, “транзит позволит сократить время доставки отдельных товаров из Китая в Приморье в шесть раз, 4-5 часов. Товары будут следовать по международным транспортным коридорам “Приморье-1” и “Приморье-2″ через границу до порта – пункта назначения, где уже пройдут процедуры таможенного оформления. Прежде всего, это коснется транзитных контейнерных грузов, следующих за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза”.
Через железнодорожный пункт пропуска “Махалино” товары будут прибывать в пункты пропуска “Зарубино” и “Посьет”, а через железнодорожный пункт пропуска “Пограничный” – в морские пункты пропуска “Восточный”, “Владивосток”, “Находка”.
МТК “Приморье-1” и “Приморье-2” проходят через территорию Свободного порта Владивосток и соединяют китайские провинции Хэйлунцзян и Цзилинь с морским портами Приморского края.
Ранее министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка подчеркивал, что сегодня “китайская сторона ставит задачи своим национальным транспортным компаниям по наращиванию грузовой базы МТК “Приморье-1” и “Приморье-2”.
Объем грузопотока по коридорам оценивается в 45 млн. т. зерновых и контейнерных грузов к 2030 году: 23 млн. т. зерновых и 22 млн. т. контейнерных грузов.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU