Подробный бизнес-план для приобретения полувагонов
Железная дорога | Исследования | Логистика | Новости | Август 04, 2017, 7:27
Аналогичный план есть и по фитинговым платформам и по цистернам
Наш подробный, но достаточно простой расчет дает вам возможность понять обоснованность возможного приобретения полувагонов. Рассчитано приобретение нового подвижного состава, бывшего в употреблении. Приобретение парка с коммерческими контрактами и без.
- Доля полувагонов в общем парке вагонов, смежные (конкурирующие) парки.
- Динамика долей полувагонов и смежного ПС в перевозках
- Структура перевозимых грузов и ее динамика в полувагоназ
- Динамика производства полувагонов и прогноз списания
- Основные производители полувагонов. Основные модели, их цены и характеристики
- Станции выпуска вагонов и основные станции ввода в работу. Фактические тарифы на ввод вагонов в работу.
- Основные операторы полувагонов
- Основные «покупатели» (точнее пользователи) целевого вида ПС
- География и основные клиентские группы
- Тренды сегмента (возможно последние новости, например, ограничение со стороны Казахстана на курсирование Barber)
- Оценка КПД использования целевого вида ПС.
- Возможные сценарии развития сегмента.
- Расчет окупаемости полувагонов при лизинге и при полной оплате на момент сделки (кредитование %)
- Оценка дефицита/профицита парка полувагонов
- Доля порожнего пробега полувагонов в вагоно-км, доля порожнего пробега.
- Сбалансированность системы.
- Распределение компаний-операторов полувагонов по времени простоя пс и времени простоя по компаниям.
- Основные модели списываемые и приобретаемых полувагонов по операторам.
- Динамика оборачиваемости полувагонов за 2008-20017
- Грузы и их сезонность перевозки в полувагонах по сети ржд.
- Динамика отцепочных ремонтов (частота) и стоимость работ для полувагона (min-max).
- Фактические отчисления на отцепочный ремонт полувагона в зависимости от года постройки.
- Факторы рисков и влияние на рынок в 2016-2017 гг
- Сравнение в оперировании в разных маршрутах
- Варианты экономических сценариев при приобретении полувагонов. Доход. Окупаемость. Рентабельность.
Стоимость 99 тыс.рублей. (без НДС)
Во все графы просто ввести «Подробный бизнес-план для приобретения полувагонов», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU