НПФ “Благосостояние” может инвестировать свободные средства в ВСМ Москва-Казань
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Финансы | Июнь 07, 2017, 16:29
НПФ “Благосостояние” рассмотрит возможность инвестиций временно свободных средств в реализацию проектов высокоскоростных магистралей. Как сообщает ТАСС, это следует из соглашения о сотрудничестве, подписанного президентом РЖД Олегом Белозеровым и исполнительным директором НПФ “Благосостояние” Юрием Новожиловым.
Участок Москва-Казань в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали Москва-Пекин, стоимость строительства которой оценивается в 7 трлн. руб., и проекта “Шелковый путь”, который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока. По словам Белозерова, ВСМ Москва-Казань может быть запущена в эксплуатацию до 2022-2023 гг.
Китай намерен предоставить 400 млрд. руб. на проект ВСМ Москва-Казань в кредит на 20 лет, более 100 млрд. руб. – в качестве взноса в уставный капитал проектной компании.
Консорциум “Немецкая инициатива”, куда вошли Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn и др., предложил РЖД профинансировать строительство ВСМ Москва-Казань на 2,7 млрд. евро и привлечь в проект до 800 млн. евро.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU