“Автодор” готов с инвесторами построить платный выезд с М-4 до Домодедово
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июнь 05, 2017, 13:23
Госкомпания “Автодор” вернулась к идее строительства платной трассы с дороги М-4 “Дон” до Домодедово, сообщает ТАСС. Как заявил глава ГК “Автодор” Сергей Кельбах, было пересмотрено финансирование проекта и соотношение частных и государственных инвестиций.
По его словам, “хозяевам “Домодедово” интересен (этот проект – прим.), вопрос заключается в том, что они убедительно просят структурировать проект так, чтобы там было какое-то государственное финансирование. Небольшое, в пределах 10-15%, но надо, чтобы государство участвовало”. Кельбах добавил, что частные инвестиции, которые, соответственно, составят 85-90%, готовы предоставить владельцы аэропорта.
Глава “Автодора” сообщил, что стоимость проекта оценивается в 11,5-12 млрд. руб., протяженность участка – 6,5 км.
Кельбах рассказал, что ранее проект предполагал государственно-частное финансирование в соотношении 50 на 50 и это оказалось неподъемно для бюджета. На сегодня реализация проекта, как и прежде, под вопросом из-за ограниченных ресурсов госбюджета. При этом при корректировке программы деятельности “Автодора” компания заложит этот проект в программу.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU