“Платон” все?
Автотранспорт | Важное | Интернет торговля | Контейнеры | Логистика | Негабариты | Новости | Май 23, 2017, 13:59
Очень интересная ситуация складывается вокруг вроде шумного “Платона”. Шуметь то шумели. Но не они сами, а все вокруг него. То есть надрывались водители, убивались чиновники, краснело и мучалось с подбором ответов Правительство России. Сам “Платон” как жил в черном ящике, так и продолжает жить.
И эта ситуация стала настораживать как власти, так и базовых акционеров концессионера. По нашим данным, пошли разговоры, записки и проекты документов о том, чтоб лавочку с концессией закрыть, и, не запариваясь, создать ФГУП при Минтрансе с участием Минсвязи, который бы получил на баланс всю систему. Со ФГУПа министрам легче спрашивать, легче руководить PR-активностью и легче защищать от нападок. Из ФГУПа по нынешним временам денег не выведешь. Может и не ФГУП, конечно. Но госуха в любом случае будет на выходе.
P.S. А при транзите, глядишь, еще кого и посодють на радость публике!
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU