Новые сервисы как основной тренд развития транзита по МТК «Восток-Запад»
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Май 12, 2017, 13:42
В ходе конференции «Железнодорожный бизнес на транзитных скоростях», прошедшей в рамках международной выставки Transport logistic в Мюнхене, генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик рассказал об основном тренде развития транзитных перевозок по МТК «Восток – Запад» – появлении принципиально новых сервисов.
Анализируя тенденцию сохранения дисбаланса транзитных перевозок – год от года из Китая в Европу везется более чем в полтора раза больше грузов, чем из Европы в Китай, – Вячеслав Валентик указал одну из актуальных проблем – нехватку платформ на погранпереходах, принимающих груз из Китая. Одним из способов сокращения дефицита подвижного состава является внедрение новых сервисов на уже существующих транзитных маршрутах.
Речь идет, в частности, о развитии несырьевого контейнерного железнодорожного экспорта из России в Китай. Этот сервис был запущен «РЖД Логистикой» совместно с «Российским экспортным центром» при поддержке «ТрансКонтейнера» месяц назад, но уже стал регулярным. По мнению Валентика, в будущем экспортные ж/д перевозки из России помогут частично решить проблему нехватки платформ на погранпереходах.
Гендиректор «РЖД Логистики» также рассказал об услуге по отправке почты и грузов электронной торговли в универсальных контейнерах и почтово-багажных вагонах. Компания провела несколько тестовых отправок этого груза и добилась срока доставки по маршруту Чунцин (Китай) – Дуйсбург (Германия) в 14 дней. По экспертным оценкам, с авиационного транспорта на железную дорогу могут перейти порядка 25 тыс. TEU при общем объеме транзита в 2016 году в 155 тыс. TEU.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару