15 сентября состоится I Международная конференция «Контейнерные перевозки: Средняя Азия и Каспий»
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 27, 2017, 16:34
15 сентября в Астане, в отеле «Кажол Астана» состоится I Международная конференция «Контейнерные перевозки: Средняя Азия и Каспий» (сайт конференции – www.bsforum.ru).
Казахстан является важным транзитным путем для контейнерных грузов, следующих в направлении Китай-ЕЭС. Это также надежный путь в направлении Афганистана и Ирана. Согласно прогнозу Китайских железных дорог, объем контейнерных поездов по направлению КНР-ЕС составит 5000 единиц в год или около 500 тыс. TEU к 2020 году. На сегодняшний день по данному направлению в следует примерно 95 тыс. TEU. Для сравнения, в 2011 году по железным дорогам провезено 1,1 тыс. TEU.
Рост транзитных перевозок в регионе контрастирует со спадом импорта контейнерных грузов. В том числе, упали поставки на узбекские автосборочные заводы. Данные негативные процессы связаны с падением цен на энергоресурсы и последовавшим за этим сокращением внешнеторгового оборота в странах региона.
Что ждать от 2017 года? Какие еще проблемы возникнут в это непростое время? Может ли контейнеризация экспортных грузов минимизировать потери от снижения импорта? Какие мировые тенденции оказывают влияние на среднеазиатский рынок? Какие прогнозы о судьбе контейнерных перевозок в 2018 году? Станет ли «Новый шёлковый путь» долгосрочным и серьезным проектом для стран региона?
Эти и другие вопросы станут темой обсуждения на конференции.
Среди тем конференции:
- перспективы развития Транскаспийского транспортного коридора
- роль портов Балтии в логистике грузов для Средней Азии
- состояние транспортной инфраструктуры
- опыт использования танк-контейнеров, флекситанков и рефконтейнеров
- Ро-Ро перевозки в Каспийском море.
На конференцию приглашены контейнерные компании, линейные агенты, грузовладельцы, экспедиторы, железнодорожные операторы и стивидоры, а также представители государственных структур, контролирующих и регулирующих работу транспортной отрасли.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU