Никогда не было, и вдруг опять
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 27, 2017, 17:31
Заторы, вызванные изменением расписаний сервисов в связи с реорганизацией глобальных альянсов, а также нестабильными погодными условиями, теперь распространились на другие порты Китая, сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.
Ранее сообщалось о сильных заторах в Шанхае, которые тормозят операции в крупнейшем контейнерном порту в мире с начала апреля. По состоянию на конец прошлой недели в порту простаивало более сотни контейнеровозов, среднее время под погрузо-разгрузочными работами на причале за неделю выросло на 6,2%, до 18,2 часов. По мнению экспертов, задержки были связаны с плотным туманом, более высокими, чем обычно, объемами и разбалансировкой операций в результате прошедшей реструктуризации глобальных альянсов перевозчиков. И эта ситуация стала причиной срывов графиков фидерных сервисов.
Maersk Line вчера выпустил уведомление, в котором сообщил, что теперь сталкивается в подобными проблемами также в портах Циндао и Нинбо. Компания объясняет сбои в работе крупнейших портов “большой работой”, проводимой в связи с перестановками судов и изменениями маршрутов, обусловленными перегруппировкой перевозчиков в новые альянсы. Также отмечается, что операции затрудняет нестабильная погода в период межсезонья.
Перевозчик предупреждает о том, что задержки в китайских портах могут продолжаться в течение длительного времени.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU