Въехать от Дюка
Автотранспорт | Логистика | Море | Новости | Апрель 03, 2017, 14:25
Для Одесского порта разработают проект, который позволит создать альтернативный въезд автотранспорта в порт. Как сообщили в АМПУ, такое решение было принято в ходе заседания Совета порта 31 марта 2017 года при участии руководителей АМПУ, стивидоров и представителей городской власти.
Руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс сообщил, что «члены рабочей группы, в которую войдут представители АМПУ, портового бизнеса и города должны в течение месяца предложить конкретное техническое решение, которое позволит создать альтернативный автомобильный въезд в порт и исключить проезд автотранспорта по городским улицам. Кроме того, важно предусмотреть проработку вариантов финансирования запроектированной дороги «Хаджибей-2».
Кроме того, в ходе заседания члены Совета порта поддержали инициативу компании «Евротерминал» по снижению тарифа за использование накопительной площадки.
На встрече также был рассмотрен вопрос создания второго железнодорожного въезда в морской порт, необходимой реконструкции железнодорожных путей станционного парка «Одесса-порт», сложности с ограничением отгрузки вагонов в портах Большой Одессы.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU