Надо не на паром деньги тратить – а контейнерами связь отлаживать
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Март 27, 2017, 10:10
Общая стоимость строительства трех железнодорожных паромов для линии Усть-Луга – Балтийск составит 14,1 млрд. руб., пишет Коммерсант со ссылкой на проект соответствующего распоряжения правительства, который разработал Минтранс и направил 21 марта вице-премьеру Дмитрию Козаку.
Согласно плану, на проект по строительству трех паромов планируется потратить 5,1 млрд. руб. бюджетных средств и 9 млрд. руб. из внебюджетных источников: до 3 млрд. руб. в 2019 году и до 6 млрд. руб. в 2020 году. Кредит готов предоставить Газпромбанк на срок 15 лет по ставке 10% годовых, при условии, что на паромы будет заключено концессионное соглашение. Для строительства и эксплуатации паромов будет создана специальная проектная компания с возможным участием РЖД в размере 25% плюс 1 акции. Строительство паромов запланировано на 2018-2020 гг. Верфь, где будет размещен заказ, определят в сентябре.
Сейчас на линии Балтийск – Усть-Луга, которая действует с 2006 года, работают два парома, но в ближайшее время они должны быть списаны. Всего грузопоток через переправу оценивается в 1 млн. т. в год.
Предполагается, что после ввода паромов в конце 2020 года правительство отменит компенсации на железнодорожную перевозку грузов в Калининград через Прибалтику, что, по оценке Минэкономики, позволит бюджету сэкономить 500 млн. руб. в год.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару