“Почта России” запустила регулярную доставку почты на своих самолетах в Китай
Воздух | Компании | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Март 24, 2017, 11:53
“Почта России” открыла регулярные авиарейсы на собственных магистральных самолетах Ту-204С из городов Женьчжоу и Харбина в Новосибирск. Как сообщает ТАСС, рейсы будут выполняться для перевозки почты и грузов 2-3 раза в неделю.
Как отметили в “Почте России”, запуск собственных перевозок дал “возможность контролировать сроки доставки и снизить затраты”, поскольку устранил посредников и подрядчиков, на которых “Почта” теряла немалые деньги.
В конце 2016 г. “Почта России” начала тестовую эксплуатацию самолетов. В первый месяц эксплуатации они налетали 229 часов, основными направлениями для перевозки почты и грузов стали Москва, Санкт-Петербург, Норильск, Екатеринбург, Новосибирск, Анадырь, Певек, Петропавловск-Камчатский, Якутск, а также Харбин и Синьжень.
Осенью 2016 г. глава “Почты России” Дмитрий Страшнов сообщал, что аэропортом регистрации для самолетов “Почты России” станет Хабаровск, где к 2018 г. планируется запуск крупного логистического центра компании. Он отмечал, что решение о необходимости дальнейшего расширения авиапарка “Почты России” будет принято только после оценки итогов эксплуатации первых двух самолетов. Глава компании также сообщал, что в 2017 г. “Почта России” может увеличить парк самолетов.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU