Сообщение Трутневу: ручное управление таможней доводит только до тюрьмы
Автотранспорт | Город | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Финансы | Март 23, 2017, 8:28
Иностранные инвесторы на Дальнем Востоке получат послабления в части госконтроля транзитных грузов. Об этом заявил заместитель председателя правительства РФ и полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев в интервью “Российской газете”.
“Это обязательно надо делать. У нас в режиме Свободного порта это предусмотрено. Мы по всем направлениям смотрим, что мешает, – сказал он.
“Как только начали заниматься рыбой, убедились: сильно мешает как раз досмотровая процедура. Мешает Россельхознадзор, который может поставить на несколько суток на прикол судно со свежей рыбой, и, извиняюсь, она там портится. Мы со всем этим позанимались”, – сказал Трутнев, одновременно отметив некоторое улучшение ситуации в последнее время.
Трутнев отметил, что в рамках режима Свободного порта было поручено организовать таможенный контроль по принципу “единого окна”, для того чтобы осмотр проводился не всеми службами по очереди, а только одной. В этом случае перевозчик единожды предоставляет всю необходимую информацию, которую в дальнейшем все заинтересованные контролирующие органы могут получить из общей базы данных. “Но мы будем проверять, как этот механизм работает, нам надо добиваться снижения таможенных простоев”, – заключил он.
Упрощенный транзит товаров между зонами Свободного порта Владивосток вступает в силу 1 октября. Как ранее сообщили ТАСС в Дальневосточном таможенном управлении, упрощение таможенного транзита будет способствовать развитию международных транспортных коридоров “Приморье-1” и “Приморье-2”.
InfraNews: Это называется ручное управление. Дело не плохое. Но для экстренных случаев. Но от вице-премьеров и министров требуется создание СИСТЕМЫ, при которой вмешательства таможенных и прочих органов, тем более необоснованные, станут невозможны. А пока – это все пустое. Завтра очередной таможенник даже не задумываясь – тормознет инвестора с товаром. И по закону окажется прав. А вы в ручном управлении – будете подозреваемым. Ибо таможенник по закону, а вы по собственным представлениям (не доведенным до ума), каким на самом деле должна быть система работы СПВ. И в тюрьму пойдет не таможенник (хотя хотелось бы), а “ручной” управленец.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU