ФАС рассматривает возможность введения инвестиционных ж/д тарифов
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 21, 2017, 14:37
ФАС рассматривает возможность введения инвестиционных тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, в частности для усиления конкуренции за нефтяные грузы. Об этом сообщает ТАСС.
Как заявил советник главы ФАС Павел Шпилевой, “мы прорабатываем с коллегами возможность установления инвестиционных тарифов, когда РЖД смогут предложить тем же нефтяникам вместо строительства трубы, трубопроводного транспорта все-таки использовать услуги РЖД. Это поможет усилить конкуренцию за нефтяные грузы. Нам кажется, это очень перспективная тема, и сохранение объемов нефтяных грузов для РЖД очень важно”.
Шпилевой добавил, что также прорабатывается возможность дерегулирования отдельных сегментов. “Сейчас дискутируем по поводу контейнерных грузов, может быть, другие виды грузов. Надо постепенно идти к тому, чтобы в тех сегментах, где уже есть конкуренция с автомобильным, речным транспортом, цены устанавливались самостоятельно”, – отметил Шпилевой.
Индексация грузовых железнодорожных тарифов в 2017 г. составила 4% с надбавкой на капремонт инфраструктуры в размере 2%.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU