Порт Антверпен поддерживает операторов, развивающих ж/д перевозки в Германию
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Март 14, 2017, 15:03
Оператор H&S Container Line увеличил частоту на железнодорожном сервисе, связывающем два глубоководных терминала порта Антверпен и город Андернах в земле Рейнланд-Пфальц в Германии, до двух круговых рейсов в неделю, сообщает ТАСС.
В октябре 2016 года администрация порта Антверпен инициировала программу, направленную на развитие железнодорожных перевозок между портом и промышленными районами Германии вдоль реки Рейн, с целью сокращения автомобильного трафика.
Отмечается, что регион Рейн-Майн-Рур является одним из крупнейших промышленных центров Германии, а Антверпен – ближайший к нему морской порт. В 2015 году грузооборот на маршрутах, связывающих Антверпен с Германией, составил 64 млн. т. Несмотря на то, что большая часть грузов из районов вдоль реки Рейн была доставлена в порт водным транспортом, значительный объем по-прежнему перевозится автомобилями.
Согласно заявлению порта, администрация намерена активно способствовать переориентации грузов на железную дорогу через поддержку операторов, развивающих железнодорожные сервисы.
Расширение сервиса H&S Container Line было предпринято в рамках этой программы, благодаря финансовой поддержке порта.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU