Китай вложит $377 млрд. в транспортные проекты в 2017 году
Новости | Статистика | Финансы | Март 06, 2017, 9:07
Китай планирует инвестировать в 2017 году $377,11 млрд. в развитие сети железных и шоссейных дорог, а также путей водного сообщения. Об этом сообщает ТАСС.
Согласно отчетному докладу о работе правительства КНР, “Китай намерен инвестировать $116,11 млрд. в железнодорожное строительство, $261 млрд. в строительство скоростных шоссе и развитие водных транспортных путей”,.
Суммарные инвестиции в транспортную инфраструктуру Китая в рамках пятилетнего плана (2016-2020 гг.) составят около $2,18 трлн. При этом на развитие железных дорог будет направлено $508,6 млрд., автодорог – $1,13 трлн., водного транспорта – $72,7 млрд. За годы предыдущей пятилетки (2011-2015 г.) Китай вложил в развитие транспортной инфраструктуры $1,8 трлн.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов