Когда биомасса раздавит железнодорожных операторов
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Статистика | Февраль 15, 2017, 16:46
Граждане железнодорожники. Имею вам сообщить, что поведение ваше очень часто выглядит достаточно забавно. Не в части, когда вы сидите на приеме у Олега Валентиновича, а в части, когда рассуждаете про конкуренцию с автотранспортом. Платон, неорганизованность, дисперсность и отсутствие политического веса вам видятся как основополагающие факторы вашего успеха. В этой конкуренции.
Уже не раз за последний год, с момента начала работы Платона, вижу некоторую вялую заинтересованность железнодорожных операторов в информации о работе автомобильного рынка. Но потом бывает регулярно втянут в обсуждения – а что там такого, цифры ерунда, нам же не конкурировать, а так, чисто посмотреть, или еще круче – мы после Платона и вовсе не беспокоимся.
Мне каждый раз остается разводить руками в недоуменном умилении. Биомасса создала контейнерный рынок. И когда эта биомасса обиделась – она растоптала и продолжает втаптывать в грязь терминалы Global Ports.
Мы не говорим про сознательные и организованные действия. Мы говорим и пишем про тотальное движение и схожие эмоции. От того, что вы эти эмоции не понимаете, движение не изменится. Это лавина. Как 15 лет назад начали и в результате автомобилисты раздавили о Великую китайскую стену китайских железнодорожников – кто не в курсе – вам сюда. Так же раздавят и вас. Не только в контейнерах (здесь, кстати, операторы все риски понимают отчетливо), а в металле, стройгрузах, нефтепродуктах и в зерне.
Причем. Раздавят вас совершенно походя. Не заметив даже, что случилось. А ваша работа, активы, и прочее – будут стоить три копейки, как вьетнамские рельсы шириной в 1 метр.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU