С инвестициями в инфраструктуру у Трампа тоже проблемы
Автотранспорт | Воздух | Логистика | Новости | Политика | Февраль 15, 2017, 14:13
Обещание президента США Дональда Трампа привлечь средства частных инвесторов в проекты модернизации дорог, мостов и аэропортов в стране может столкнуться с некоторыми уже знакомыми проблемами. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Bloomberg, Трамп, пообещавший инвестиции в объеме $1 трлн. в модернизацию транспортной инфраструктуры и создание миллионов новых рабочих мест в предстоящие 10 лет, не сообщил подробностей этого плана, но отметил, что предполагает активное участие в нем частного капитала.
По мнению исполнительного директора инвестфонда Brookfield Asset Management Inc. Сэма Поллока, привлекшего в прошлом году на инфраструктурные проекты $14 млрд., проблема заключается не в наличии капитала, а в возможности довести проекты до готовности к физической реализации.
По словам руководителей фондов, они настроены оптимистично и рассчитывают на расширение инвестиционных возможностей в США. Но проблемы, препятствовавшие попыткам администрации предыдущего президента США Барака Обамы привлечь инвестиции в инфраструктуру, все еще существуют. Поэтому в первую очередь фонды выделяют длительный и сильно бюрократизированный процесс согласования и получения необходимых разрешений для проектов, которые уже готовы к реализации.
Отмечается, что ряд проектов не может рассчитывать на стабильный гарантированный доход, например, от платы за проезд, и потому не может быть объектом инвестиций.
Среди препятствий также называется недостаточное развитие законодательства для реализации инфраструктурных проектов совместно с правительствами штатов и муниципалитетов, которым принадлежит значительная часть инфраструктуры и которые непосредственно отвечают за согласование проектов.
Инвесторы отмечают, что США необходима приватизация большего числа объектов инфраструктуры, доходы от которой могут быть направлены на реализацию других проектов.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару