“Сумма” хочет привлечь японские компании в проект угольного терминала в Находке
Группа “Сумма” ведет переговоры с японскими компаниями по проекту строительства в порту Находки угольного терминала мощностью перевалки 20 млн. т. в год, сообщает ТАСС. Исполнительный директор группы Лейла Мамедзаде пояснила, что партнер нужен для реализации угля на японском рынке.
Как рассказала Мамедзаде, “у нас есть два потенциально возможных проекта, где мы видим возможность сотрудничества с японцами. Первый – это строительство в порту Находка угольного терминала мощностью 20 млн. т. Мы начали инвестировать в этот проект уже несколько лет назад, уже вложили около $50 млн., в следующем году планируем еще инвестировать – выйти на $100 млн. Сейчас мы являемся единственным владельцем этого актива, тем не менее мы хотим безусловно привлечь своих японских коллег, так как видим возможности для использования японских технологий, японского оборудования, привлечения финансирования”.
По ее словам, ключевой задачей этого сотрудничества является доступ к японскому рынку угля. “Сегодня около 70% импорта в Японию осуществляется из Австралии, в то же время качество российского угля ничуть не хуже, может даже лучше”, – заявила Мамедзаде.
Не сообщается, какую долю актива группа может отдать партнерам, но Мамедзаде сказала, что “речь идет о партнерстве, близком к равному”.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU