РЖД планирует запустить ВСМ Москва-Казань до 2022 г.
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 23, 2016, 11:23
РЖД планирует запустить ВСМ Москва-Казань до 2022 г., сообщает ТАСС. Как заявил глава РЖД Олег Белозеров в ходе Международного форума по энергоэффективности и развитию энергетики ENES 2016, “мы прошли очень большой путь с нашими китайскими и европейскими коллегами по осмыслению этого проекта и считаем, что до 2022 года сможем доехать не только до Владимира, а вероятно, и до Казани”.
Белозеров отметил, что проектирование находится в финальной стадии – в частности, проект участка до Владимира в ближайшее время будет передан в Главгосэкспертизу.
Говоря о сроках запуска магистрали, президент РЖД уточнил: “Мы перед собой ставим срок 2022-2023 годы, тем более, что активная работа не останавливалась ни на минуту”.
Ранее первый вице-президент РЖД Александр Мишарин заявлял, что ВСМ Москва-Казань будет введена в строй в соответствии с проектом в 2020 году.
Общая стоимость строительства ВСМ Москва-Казань составляет более 1 трлн. руб. Участок Москва-Казань в будущем может стать частью ВСМ Москва-Пекин стоимостью 7 трлн. руб. и проекта “Шелковый путь”.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU