На строительство мощностей по хранению и перевалке зерна потребуется 270 млрд. руб.
Строительство мощностей по хранению и перевалке зерна в ближайшие 10 лет потребует 270 млрд. руб. Как сообщает ТАСС, государство может начать стимулировать введение новых зерновых мощностей в оборот и внести такой пункт в госпрограмму развития АПК до 2020.
Как заявил глава департамента регулирования рынков АПК Владимир Волик, “мы планируем ввести в ближайшие 10 лет 130 млн. т. мощностей элеваторных, мощностей по перевалке – 53 млн. т. Соответственно инвестиций потребуется 270 млрд. руб.”.
Волик добавил, что необходима господдержка строительства зерновой инфраструктуры и такой пункт может войти в госпрограмму поддержки АПК до 2020 года. По его словам, “если такая возможность будет, в госпрограмме, возможно, появится специальная инициатива по строительству этих мощностей, которые нам необходимы”.
По прогнозам Минсельхоза, в этом году Россия соберет более 117 млн. т. зерна, из них 72 млн. т. пшеницы. Экспорт зерновых в текущем сельхозгоду ожидается на уровне 35-40 млн. т., пшеницы – 28 млн. т. В 2015 году Россия собрала урожай зерна в объеме 104,8 млн. т. и поставила на экспорт 33,9 млн. т. зерновых в прошлом сельхозгоду.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU