Korea Line выиграла тендер на покупку транстихоокеанских операций Hanjin
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 14, 2016, 17:22
По решению центрального районного суда Сеула, курирующего конкурсное производство в Hanjin Shipping, южнокорейский перевозчик Korea Line стал победителем тендера на право выкупа транстихоокеанских операций Hanjin, а также доли компании в контейнерном терминале в Калифорнии. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Wall Street Journal.
Отмечается, что фаворитом торгов считалась Hyundai Merchant Marine Co., заявку которой поддерживали высокопоставленные чиновники в правительстве и основные кредиторы компании. Но, как заявил судья, Korea Line предложила лучшие условия, в том числе более высокую цену, а также была готова нанять большее число сотрудников из числа персонала Hanjin.
Сумма сделки не раскрывается. По некоторым оценкам, стоимость активов, вошедших в сделку, включая пять контейнеровозов, сеть офисов и 54% акций компании Total Terminals International, составляет $214 млн.
Hyundai Merchant заявила, что намерена принять участие в торгах на право выкупа других активов Hanjin, а также заинтересована в покупке других терминалов обанкротившегося конкурента.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU