МЭР предлагает сохранить экспортные надбавки к тарифам РЖД на текущем уровне
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 14, 2016, 11:06
Экспортные надбавки к тарифам РЖД целесообразно сохранить на текущем уровне, заявил ТАСС замглавы Минэкономразвития Николай Подгузов.
Говоря о том, целесообразно ли снижать максимальный уровень экспортных надбавок в 13,4%, как предлагает ФАС, Подгузов сообщил: “Мы считаем, что продление экспортной надбавки целесообразно на следующий год”. По словам замминистра, “если там есть какие-то вопросы, они могут возникать, безусловно, то тогда уже РЖД может принимать точечные решения о снижении тарифов и т.п. Это уже в рамках общения с грузоотправителями. Поэтому своим инструментарием по предоставлению льгот по отдельным видам грузов, я думаю, они воспользуются, но базовую экспортную надбавку, я думаю, что надо сохранить”.
Ранее глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что экспортные надбавки к тарифам РЖД будут продлены на два года, но урезаны с действующего уровня в 13,4%. По словам президента РЖД Олега Белозерова, действие экспортных надбавок к тарифам на грузовые железнодорожные перевозки целесообразно продлить как минимум на 2017 г. При этом компания обсуждает с грузоотправителями возможность предоставления скидок в зависимости от рыночной конъюнктуры.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU