ФАС подготовила законопроект о принципах тарифного регулирования
ФАС подготовила законопроект о принципах тарифного регулирования в РФ, правительство рассмотрит его в ближайшее время, сообщает ТАСС.
Глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что “в Российской Федерации так и не появился базовый закон об основах тарифного регулирования в России. Мы сейчас написали такой закон. Такой закон подготовлен. В ближайшее время в правительстве начнутся слушания этого закона. Собственно мы закладываем базовые основы этого закона”.
Артемьев обратил внимание на разницу в параметрах себестоимости при расчете железнодорожного тарифа для разных отраслей по разным методикам. По его словам, “тарифная политика сегодня носит дискриминирующий характер. Сегодня можно при одних и тех же условиях одному хозяйствующему субъекту определить тариф в разы больше, чем другому – вообще все, что угодно. Мы относимся к такому роду дискриминации как к очень печальному, тяжелому явлению, с которым нужно бороться в первую очередь. Должна быть полная прозрачность и открытость в этой системе, должна быть доступность для граждан любой информации системы. Все должны понимать, почему и как формируется этот тариф”.
Как отметил глава службы, ФАС рассчитывает, что закон о принципах тарифного регулирования будет принят в 2017 году и начнет действовать с 2018 года.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU