X5 пошла в стартаперы
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 17, 2016, 12:17
InfraNews Не осилив создания собственной логистической системы прикладного характера, упустив вперед основных конкурентов в части создания собственных автопарков и единой централизованной системы импортных закупок, второй по величине ритейлер страны решился на стартаперство.
X5 Retail Group запустила собственный онлайн-сервис по заказу грузовых перевозок GoCargo, сообщает ТАСС. Как уточнили в компании, создание сервиса не связано с законом о торговле, который ограничил выплаты за логистические услуги, а нацелено на сокращение расходов по транспортировке грузов и ускорение процесса доставки.
Директор по транспорту Х5 Тимур Паршиков заявил, что “внедрение сервиса GoCargo позволит повысить эффективность использования наемного транспорта и сократить затраты на логистику”.
На первом этапе сервис будет работать для нужд самой X5 Retail Group и позволит покрыть 30% перевозок, которые компания не может обеспечивать за счет собственного автопарка. Предполагается, что позже к сервису смогут присоединиться и другие игроки рынка. Отвечая на вопрос, смогут ли заказывать услуги в этом сервисе другие ритейлеры, не входящие в группу, в компании подчеркнули, что “смогут присоединиться внешние клиенты – любые, кому интересны грузоперевозки товаров потребительского спроса по нашим маршрутам”.
Перевозки в рамках GoCargo будут осуществляться частными перевозчиками, которые зарегистрируются в системе. Отправители товаров смогут размещать в системе задания на перевозку. Для перевозчиков регистрация и пользование системой бесплатное.
В X5 рассказали, что в основе сервиса заложен алгоритм, подбирающий соответствующие друг другу грузы и транспорт с учетом объема, веса, требуемого температурного режима перевозки, сроков доставки, а также места погрузки и стоянки транспорта. Сервис может обрабатывать до 10 тыс. заказов в день и хранит информацию о стоимости и статусах сделок между водителями и заказчиками перевозок, товарные накладные, доверенности на перевозку груза и документы заказчика.
InfraNews Поживем – увидим. Если менеджмент будет работать с этим продуктом так же как и с предыдущими начинаниями – появится просто еще одна банальная «закупочная» платформа, которая легко обходится как внутренними, так и внешними коррупционерами и жуликами.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов