Новый банк развития изучает проекты создания авто- и ж/д инфраструктуры в РФ
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 17, 2016, 11:46
Новый банк развития, созданный БРИКС, изучает возможность финансирования проектов по созданию автомобильной и железнодорожной инфраструктуры на территории РФ. Об этом ТАСС сообщил президент НБР Кундапур Каматх.
Президент НБР заявил, что при формировании портфеля проектов в каждой из стран – членов банка будут в первую очередь учитываться национальные потребности в создании качественной инфраструктуры. Каматх отметил, что индийская сторона проявляет интерес к проектам в сферах водной и автодорожной инфраструктуры.
Он также добавил, что в течение всего одного года с момента старта операционной деятельности банка его совет директоров одобрил финансирование пяти проектов во всех странах-членах с общим объемом финансирования в $911 млн. Не исключается, что НБР может дополнительно одобрить несколько проектов до конца текущего года.
Соглашение о создании Нового банка развития было подписано в 2014 году. НБР призван стать площадкой для наращивания взаимных инвестиций и торговли между его странами-членами, а также финансирования инфраструктурных проектов в государствах БРИКС и развивающихся странах. Объем разрешенного к выпуску капитала банка – $100 млрд.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU