РЖД может получить допиндексацию грузовых тарифов за скорость перевозки
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 17, 2016, 10:03
РЖД может получить дополнительную индексацию грузовых тарифов в 2017 году в размере 1-2% за скорость доставки грузов, сообщает ТАСС. По данным источников, “индексация будет не больше 4-4,5%. Обсуждается возможность дать надбавку 1-2% за скорость доставки грузов. Параметры перевозок за последние 1,5 года улучшились, обсуждается вопрос дать за это дополнительно 1% или 2%”.
В Минэкономразвития подтвердили, что вопрос дополнительной индексации грузовых железнодорожных тарифов за скорость обсуждается. По словам представителя министерства, “в макропрогнозе Минэкономразвития России предполагается индексация тарифов не выше прогнозной инфляции. На 2017 год – 4%. При этом дифференциация индексации по классам грузов не предполагается”.
Ранее глава РЖД Олег Белозеров заявлял, что компания не будет просить субсидии на грузовые перевозки на 2017 год, отметив, что уровень индексации тарифов еще обсуждается. При этом РЖД продолжает настаивать на дифференцированной индексации тарифов по классам грузов.
Средняя скорость доставки грузов на сети РЖД за 9 месяцев 2016 года выросла на 12% относительно аналогичного периода прошлого года и составила 381,3 км в сутки. Средняя скорость доставки груженых вагонов выросла на 9,3%, до 409,8 км в сутки, порожних – на 14,9%, до 348 км в сутки.
За январь-сентябрь 2016 года средняя скорость доставки маршрутной отправки составила 552,3 км в сутки (+7,4%), контейнерной – 520,1 км в сутки (+12%), групповой – 333,8 км в сутки (+10,7%), повагонной – 284,9 км в сутки (+10,4%).
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU