Мост через Амур достроят в 2018 году
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 14, 2016, 15:22
Российская сторона построит свою часть моста через Амур в Китай в середине 2018 года, пишут Известия. Глава Минтранса Максим Соколов сообщил, что «все решения по линии Российского фонда прямых инвестиций, Фонда развития Дальнего Востока приняты». По словам министра, подрядчик вышел на объект.
Длина моста составляет 2,2 км, из которых российская часть – 300 м, но необходимо также построить подходы к переправе. Мост должен будет соединить китайскую железнодорожную линию Сянъянчуань–Хаюйдао и российский Транссиб. Проектная скорость составов — 100 км/ч. Пропускная способность составит 20 млн. т. грузов в год. Предполагается, что мост и пограничный переход сократят расстояние и ускорят поставку грузов. После ввода в эксплуатацию по мосту в КНР должны пойти грузы с продукцией Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината, который станет основным пользователем переправы. Кроме того, будут осуществляться поставки продукции аграрно-промышленного комплекса и деревообрабатывающей отрасли ЕАО.
Стороны рассчитывают, что благодаря проекту грузооборот России с Китаем вырастет на 10 млн. т. Общий объем инвестиций в проект составил 10 млрд. руб., в том числе Фонд развития Дальнего Востока — 2,5 млрд. руб., Российско-китайский инвестиционный фонд — 7,5 млрд. руб. Изначально планировалось, что проект будет сдан в 2017 году.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU