ВМТП предложил докерам альтернативу сокращению
«Владивостокский морской торговый порт» ввел новые ставки портовых рабочих, куда будут автоматически переведены 59 докеров-механизаторов, чтобы сокращаемые сотрудники не остались без работы. Такое решение было принято на заседании рабочей группы в Администрации Приморского края.
Отмечается, что портовые рабочие получат все социальные гарантии, предусмотренные коллективным договором «ВМТП». Среднемесячная заработная плата портовых рабочих «ВМТП» составит 46 000 рублей, что на 36% меньше, чем заработная плата докеров-механизаторов.
Генеральный директор «ВМТП» Заирбек Юсупов пояснил, что сокращение докеров обусловлено снижением грузооборота. По его словам, в июне 2016 года каждый докер-механизатор простаивал в среднем по 22,5 часа в месяц.
11 августа губернатор Приморского края Владимир Миклушевский и президент ПАО «ДВМП» Александр Исурин провели рабочую встречу, по итогам которой было предложено создать рабочую группу для выработки компромиссных решений по вопросам, связанным с сокращением докеров. В состав рабочей группы вошли директор департамента внутренней политики Приморского края Александр Плотников, директор департамента труда и социального развития Приморского края Лилия Лаврентьева, председатель профсоюза докеров «ВМТП» Александр Толкачев и руководство ПАО «ВМТП».
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU