Трутнев перекладывает тухлую рыбу с больной головы на здоровую
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Август 03, 2016, 9:54
Заместитель председателя правительства, полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев раскритиковал руководство РЖД за невыполнение поручений президента на совещании, посвященном итогам заседания госсовета по вопросу развития рыбохозяйственного комплекса. Об этом сообщает ТАСС.
Как заявил полпред, “год назад надо было внести предложения по выравниванию тарифов, сегодня нам докладывают, что внесли не предложения, а информацию о выпадающих доходах. Год прошел просто так. Давайте посчитаем, сколько этот год стоил для страны, сколько мы потеряли. И уголовное дело возбудим”.
Речь идет о разнице тарифов по перевозке обычных грузов и рыбной продукции. Поскольку рыба перевозится в рефрижераторных секциях и контейнерах, железнодорожные расходы в килограмме рыбы составляют 14 рублей. В обычном контейнере – на полтора коэффициента дешевле.
По словам Трутнева, “на рыбохозяйственном совете говорили о преференциях. Слово “преференции” обозначает, что надо создать льготные условия, чтобы люди в РФ могли есть свежую дальневосточную рыбу. Почему вы не выполняете поручения президента?”.
По данным РЖД, за первое полугодие 2016 года с Дальнего Востока перевезено 34,5 тыс. т. рыбной продукции, что на 5% выше уровня 2015 года.
InfraNews Если в килограмме рыбы, которую на прилавках дешевле 300 рублей (самый шлак) никто не видел, ж/д расходов только 14 рублей – то простите, какие вопросы к РЖД и операторам. По операциям с рефконтейнерами (а не обычными контейнерами – как хочет Трутнев) вопросы не к РЖД, а к УВЗ, которое било себя пяткой в грудь и обещало наладить производство и контейнеров, и дизель-генераторов для формирования полноценных рефсоставов. Собственно как и всегда, стандартный министр у нас не силен в логике, и уж тем более в логистике. И в магазины не ходит. Сходил бы – понял, что 5% для логистики рыбы в цене этой рыбы – это норм. Собственно, Соколов и Белоусов на прошлогоднем госсовете про рыбу все Трутневу и Ткачеву («почему тряпки возить дешевле рыбы» – дебил б…) прояснили. Мантуров пообещал рефконтейнеры в 1 квартале 17 года начать поставлять. Ждем-с.
Это в октябре 15 года.
Это в мае 15 года – народ бил себя пяткой в грудь.
А здесь про реальность этих перевозок, которая, судя по всему, «в натуре» никого не интересует.
Ну и список поручений Президента, как говорится, найди здесь слово «РЖД»:
Президент РФ Владимир Путин поручил правительству до 1 декабря 2015 года представить предложения по выравниванию железнодорожного тарифа на перевозку грузов в универсальных и рефрижераторных контейнерах, включая возможность субсидирования железнодорожного тарифа в целях исключения сезонного роста цен на перевозку рыбной продукции.
Такое поручение дано правительству по итогам заседания президиума Госсовета по вопросам развития рыбохозяйственного комплекса, которое состоялось 19 октября.
Поручено также представить предложения по перевозке с Дальнего Востока в центральную часть РФ рыбной продукции рефрижераторными контейнерами морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.
ФАС России совместно с ФНС поручено до 1 февраля 2016 года провести анализ формирования оптовой цены рыбной продукции, наценки посредников и розничной торговли, а также стоимости транспортно-логистических услуг.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.