Невельск может стать свободным портом
Вопрос об организации в Невельске режима порто-франко будет вновь инициирован на федеральном уровне, пишет Коммерсант. Необходимость отнести местную морскую гавань к территории свободного порта обсуждалась на совещании в мэрии при участии представителей Фонда развития Дальнего Востока и Корпорации развития Сахалинской области. Как рассказали в городской администрации, предполагалось, что на Сахалине особый статус получат как портовый город Корсаков, так и Невельск. Но в начале июля стало известно, что соответствующий режим ФЗ «О свободном порте Владивосток» распространен только на территорию Корсаковского порта.
Муниципальные власти уверены, что особый режим позволит реализовать ряд проектов, связанных с расширением грузоперевозок, развитием рыбного промысла и рыбопереработки, организацией судоремонтной базы. В мэрии также напомнили, что ранее полпред в ДФО Юрий Трутнев заявлял о высоких шансах Невельска стать порто-франко.
Участники совещания решили направить в Минвостокразвития обращение с перечнем инвестиционных проектов по развитию портовой инфраструктуры и экономическим обоснованием необходимости присвоения Невельскому морскому порту статуса свободный порт.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU