Минтранс рассчитывает на резкий рост строительства дорог в 2018-2020 гг.
Согласно новой версии проекта деятельности Минтранса на 2016–2020 гг., в этом году будет построено и реконструировано 360,3 км федеральных трасс. Как пишут Ведомости, планы министерства сильно снизились – в версии документа от 2013 г. они были вдвое выше (734,2 км).
Строительство дорог резко сократилось в 2015 г. Изначально план предусматривал 652,5 км, потом сократился до 566,5 км, в итоге было введено 422 км. Как пояснял Минтранс, в бюджете 2015 г. было сокращено финансирование со 129 млрд. руб. до 93,3 млрд. руб. Кроме того, в 2014 г. план был перевыполнен на 47,48 км. По прогнозам министерства, спад растянется на три года, после чего отрасль ждет рывок – в 2018 г. должно быть построено втрое больше, чем в 2017 г., и почти в 2 раза больше в 2020 г.
Удвоить строительство дорог поручал президент Владимир Путин в инаугурационных указах 2012 г. За 2003–2012 гг. было построено и реконструировано 3800 км федеральных трасс. То есть Минтрансу предстояло ввести в эксплуатацию 7600 км в 2013–2022 гг. Пока построено 1733 км, до 2020 г. Минтранс планирует построить еще 4517 км.
В Росавтодоре заявили, что несмотря на снижение финансирования в 2015–2016 гг., ведомство будет пытаться выполнить поручение президента.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU