Amazon не будет полностью контролировать доставку заказов
Интернет торговля | Компании | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Июнь 06, 2016, 17:18
Глава Amazon Джефф Безос заявил, что компания не стремится взять на себя доставку заказов на “последней миле”, но намерена “в значительной степени дополнять” FedEx, United Parcel Service. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Wall Street Journal.
В отчете Business Intelligence, анализирующем логистические устремления Amazon, отмечается растущий спрос клиентов на услугу самостоятельного получения заказов в магазинах и через систему постаматов Amazon.
По словам Безоса, дальнейшие инвестиции в фулфилмент-сеть необходимы, чтобы обеспечить резкие всплески заказов в сезоны пикового спроса.
Не менее важным аргументом является необходимость контролировать расходы на доставку. По данным отчета BI, расходы Amazon на доставку заказов на протяжении последних четырех лет росли на 30% в год, после резкого скачка на 55% в 2011 году и на 45% в 2010 году. Динамика чистых продаж отставала от темпов роста логистических расходов: за последние 4 года продажи росли примерно на 20% в год, а в 2011 и 2010 годах – на 40%.
Amazon активно развивает собственный сервис по доставке покупок, по крайней мере, с начала 2014 года, когда компания начала наращивать инвестиции в развитие сети фулфилмент-центров и в собственный парк грузовиков для наземной доставки, приобрела доли в нескольких европейских логистических компаниях. В 2015 году Amazon взяла в лизинг 20 широкофюзеляжных транспортных самолетов Boeing 767 для самостоятельной доставки отправлений в США, зарегистрировалась в статусе экспедитора и фрахтового брокера в Китае и США. Также с 2014 года компания тестирует технологию доставки при помощи беспилотников.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU