Где Бокарев, а где логистика: поглядим на эксперимент лет через 5
Андрей Бокарев может стать партнером Минобороны в проекте по строительству логистических комплексов, пишет Коммерсант. На недавнем совещании в Минобороны была представлена организационно-экономическая модель пилотного проекта, который будет реализован на условиях концессионного соглашения. Речь идет о создании управляющей компании в виде СП, которая, как ожидается, станет единственным поставщиком услуг по строительству и эксплуатации ПЛК “Нара”, включая хранение техники и проведение регламентных работ. Длительность концессионного соглашения — 16 лет. В подмосковном Наро-Фоминске уже ведется строительство ПЛК “Нара”, который должен будет обеспечивать хранение около 220 тыс. т. материальных средств и порядка 4,7 тыс. единиц вооружений и спецтехники. Объекты первой очереди “Нары” должны быть введена в строй в мае 2016 года, второй — в декабре.
В создающемся СП “Оборонстрой Менеджмент” структура Бокарева должна получить 75% акций. Интересы бизнесмена в проекте будет представлять ООО “Стройвестинжиниринг”, в котором ему принадлежит 60%. Оставшиеся 25% получит “Оборонстройинжиниринг”.
Как отмечают источники, “работа по привлечению частных инвестиций в строительство ПЛК вооруженных сил РФ ведется в соответствии с поручением президента от 25 апреля 2016 года, а Андрей Бокарев себя прекрасно зарекомендовал в качестве партнера “Ростеха” по оборонным проектам”.
Ожидается, что в будущем СП займется реализацией еще трех логистических проектов Минобороны — “Новосибирск”, “Онохой” (Бурятия) и “Ванино” (Хабаровский край), а также привлечением “широкого круга региональных частных инвесторов” в строительство остальных 20 ПЛК.
По некоторым оценкам, потенциальный уровень экономии от привлечения частного инвестора в строительство ПЛК “Нара” в части капитальных затрат может составить более 40% по сравнению с вариантом, при котором оно осуществлялось бы силами служб ВС РФ.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.