Глава ФТС предложил использовать греческие суда для завоза товаров в Крым
Глава Федеральной таможенной службы Андрей Бельянинов на конференции, посвященной администрированию в условиях свободной экономической зоны в Крыму, заявил, что суда под греческим флагом можно использовать для завоза иностранных товаров в Крым. Об этом сообщает ТАСС.
Как заявил Бельянинов, “насколько я знаю, греческие судовладельцы достаточно скептически смотрят на санкции, поскольку вопрос идет о загрузках. Может быть, их флаг задействовать в перевозках”.
Глава ФТС отметил, что страны Ближнего Востока и Азии высказывают заинтересованность в торговле с Крымом. По его словам, “мы встречались с таможенными службами Египта, Иордании, Сирии, сейчас поедем в Иран. Они высказывают крайнюю заинтересованность в поставке своей продукции на территорию Крыма. Останавливает только одно: под каким флагом сюда будут заходить пароходы. Им просто нужны подсказки, как организовать перечисление денежных средств и логистику, как юридически оформлять грузы”, – отметил Бельянинов.
На данный момент в ЕС действует запрет для судов, ходящих под флагом Евросоюза, заходить в порты Крыма.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU